AudienceGain

Веб-сайт: www.AudienceGain.com
Первое место: #3
Местонахождение: США
Компания основана: 2015
Сервисы: YouTube просмотров, подписчики
Методы: Кампании и акции в социальных сетях
Стоимость: 40 $ и выше

Рейтинги клиентов

4.8 / 5 звезд

Рейтинги редакции

5 / 5 звезд


Надежная поддержка клиентов, отличный сервис, гарантия возврата денег в течение 30 дней.

Краткое резюме

AudienceGain - Наш обзор в двух словах

Аудитория получает новый логотип

AudienceGain.com - компания по маркетингу в социальных сетях, основанная в 2015 году в США. Этот провайдер предлагает рекламные услуги для Twitter, Facebook, Instagram, YouTube и SoundCloud. Качество их услуг выше среднего по отрасли, поскольку они обеспечивают реальные просмотры YouTube от настоящих пользователей, используя органические методы продвижения.

У них стильный сайт с современным дизайном, по которому легко ориентироваться. Процесс заказа также быстрый и простой, пользователям просто нужно поделиться своим URL видео на YouTube. Они принимают PayPal и кредитные карты. Они впечатлили нас своей пожизненной гарантией хранения и широким и отзывчивым обслуживанием клиентов. Все заказы обрабатываются в течение 24 часов после покупки, а время доставки варьируется в зависимости от количества социальных сигналов.

Они являются ведущими поставщиками благодаря качественным срокам доставки, уровню удержания и быстрой поддержке клиентов.

Нажмите здесь, чтобы посетить AudienceGain

YouTube просмотров

Просмотры AudienceGain на YouTube

Согласно веб-сайту AudienceGain, все их социальные сигналы получены от реальных пользователей. Используя безопасные и органичные методы продвижения, AudienceGain заставляет настоящих пользователей естественным образом взаимодействовать с вашим профилем в социальных сетях.

Они утверждают, что вручную размещают ваше видео на YouTube на качественных социальных сайтах, чтобы обеспечить максимальную видимость вашего видео. Они никогда не заставляют пользователей не обманывать и не обманывать ваш контент, а это означает, что вы просматриваете YouTube наиболее естественным способом.

Время доставки варьируется в зависимости от количества просмотров заказов, и может варьироваться от двух до семи дней. К сожалению, вы не можете настроить свой заказ или ориентироваться на конкретную аудиторию или страну.

YouTube Просмотры Цены
5,000 Просмотров - $ 40
10,000 Просмотров - $ 70
20,000 Просмотров - $ 120
50,000 Просмотров - $ 220
100,000 Просмотров - $ 400

Что это включает?
✔ 100% гарантия возврата денег
✔ Взгляды от реальных людей
Warranty Пожизненная гарантия
✔ Быстрое время выполнения заказа

Нажмите здесь, чтобы купить YouTube просмотров от AudienceGain
Абоненты YouTube

Подписчики AudienceGain на YouTube

AudienceGain.com предлагает реальных подписчиков YouTube, продвигая свой аккаунт YouTube на социальных сайтах. Согласно их веб-сайту, вы должны увидеть рост ваших подписчиков на YouTube в течение 24 часов после размещения заказа. Если в течение трех дней с момента заказа вы не заметите рост подписчиков, вы имеете право на полный возврат средств.

Время доставки может варьироваться от одного до пяти дней в зависимости от количества приобретенных абонентов. Их самый дешевый пакет подписчика YouTube составляет $ 20 за 100 подписчиков Их самый большой пакет - 50 долларов на 500 подписчиков.

Цены подписчиков YouTube
Подписчики 100 - $ 20
Подписчики 250 - $ 30
Подписчики 500 - $ 50

Что это включает?
✔ 100% гарантия возврата денег
✔ Реальные подписчики YouTube
Warranty Пожизненная гарантия
✔ быстрое время доставки

Нажмите здесь, чтобы купить подписчиков YouTube от AudienceGain
Другие услуги

Другие сервисы YouTube от AudienceGain

AudienceGain.com не предлагает никаких других сервисов YouTube, но у них есть представления для Instagram. У них также есть различные сервисы для Facebook, SoundCloud и Twitter.


Нажмите здесь, чтобы купить YouTube просмотров от AudienceGain
Служба поддержки

Служба поддержки

Служба поддержкиМы несколько раз проверяли их поддержку клиентов, и каждый раз они отвечали на наши запросы дружелюбно. С их службой поддержки клиентов можно связаться в чате, в контактной форме или по телефону.

Три (3) вида поддержки:

Поддержка по электронной почте - Вы можете связаться со службой поддержки по электронной почте на странице контактов.
Онлайн Чат - Мы попробовали их поддержку в чате, и мы были приятно удивлены полученными отзывами. Они ответили на наше сообщение в считанные минуты и любезно ответили на все наши вопросы и вопросы, связанные с обслуживанием.
Телефон - Их номер телефона 937-912-5871. Вы можете позвонить им в часы их работы, 2 вечера - 4 утра по восточному поясному времени.

Основные моменты политики

Основные положения политики AudienceGain

Гарантия возврата денег
Компания разрешает возврат в течение 30 дней, если они не доставят заказ должным образом. Они также выдают полный возврат средств, если заказ не был запущен в течение трех дней после покупки их услуг.

Гарантия хранения
В своих Условиях использования они утверждают, что любые социальные сигналы, которые вы получаете, могут отклоняться, поскольку они являются реальными пользователями, которые могут делать то, что они хотят. Однако их служба поддержки утверждает, что компания предлагает пожизненную гарантию пополнения.

Анонимность и дискретность
AudienceGain.com ценит конфиденциальность своих клиентов и гарантирует, что им не потребуется личная информация. AudienceGain использует вашу информацию для выполнения заказа, для отправки купонов и предстоящих рекламных акций, а также для аналитических целей.

Компания использует куки для хранения информации о предпочтениях посетителей. Они также заявляют, что некоторые из их рекламных партнеров могут использовать файлы cookie и веб-маяки на своем веб-сайте.

AudienceGain.com не имеет доступа к файлам cookie, используемым сторонними рекламодателями. Клиенты могут отключить куки-файлы через свои индивидуальные настройки браузера. Они также утверждают, что не несут ответственности за искажение вашей информации.

Заключение

Заключение

Что больше всего поразило нас в AudieneGain, так это их органичные методы представления информации. Предоставляя естественные взгляды от подлинных пользователей, компания позволяет своим клиентам повысить их наглядность и, возможно, стать вирусными.

У них есть качественные политики защиты клиентов с их 100% -ой гарантией возврата денег и гарантией хранения на всю жизнь, которая особенно впечатляет Их служба поддержки также легко доступна и очень отзывчива. Они могли бы расширить свои сервисы YouTube и включить лайки YouTube. В целом, это отличный поставщик, который поможет вам ускорить рост вашей учетной записи.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы проверить их веб-сайт.

Нажмите здесь, чтобы посетить AudienceGain

Отзывы клиентов - поделитесь своим опытом

AudienceGain

Website: www.AudienceGain.com
Ranked: #3
Location: USA
Company Started: 2015
Services: YouTube views, subscribers
Methods: Social media campaigns and promotions
Price: $40 & up

Customer Ratings

4.8 / 5 Stars

Editors’ Ratings

5 / 5 Stars

 


 

Reliable Customer Support, Great Service, Quality 30-day Money-Back Guarantee.

 

Quick Summary

AudienceGain – Our Review in a Nutshell

Audience gain new logo

AudienceGain.com is a social media marketing company that was founded in 2015 and based in the USA. This provider offers promotional services for Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, and SoundCloud. The quality of their services is above the industry average as they deliver real YouTube views from genuine users by using organic promotional methods.

They have a sleek website with a modern look that is easy to navigate through. The ordering process is also quick and easy, users just need to share their YouTube video URL. They accept PayPal and credit cards. They impressed us with their lifetime retention warranty and their broad and responsive customer support service. All orders are processed within 24-hours after purchasing the order, and the delivery time varies depending on the number of social signals.

They’re a top provider because of their quality delivery times, retention rate, and quick customer support team.

Click Here to Visit AudienceGain

 

YouTube Views

AudienceGain’s YouTube Views

According to AudienceGain’s website, all of their social signals are from real human users. By using safe and organic promotional methods, AudienceGain drives genuine users to interact with your social media profile in a natural way.

They claim to manually place your YouTube video on quality social websites to ensure the maximum visibility of your video. They never force or trick users to engage with your content, meaning that you get YouTube views in the most natural way possible.

The delivery time varies depending on the numbers of views orders, and it can range from two to seven days. Unfortunately, you can’t customize your order or target a specific audience or country.

YouTube Views Prices
5,000 Views – $40
10,000 Views – $70
20,000 Views – $120
50,000 Views – $220
100,000 Views – $400

What does it include?
✔ 100% Money-back Guarantee
✔ Views from Real People
✔ Lifetime retention warranty
✔ Fast turnaround time

Click Here to Buy YouTube Views from AudienceGain
YouTube Subscribers

AudienceGain’s YouTube Subscribers

AudienceGain.com offers real YouTube subscribers by promoting your YouTube account on social websites. According to their website, you should see a rise in your YouTube subscribers within 24 hours after placing the order. If you don’t see growth in your subscribers within three days of order, you are eligible for a full refund.

The delivery time can range from one to five days depending on the number of subscribers purchased. Their cheapest YouTube subscriber package is $20 for 100 subscribers. Their biggest package is $50 for 500 subscribers.

YouTube Subscriber Prices
100 Subscribers – $20
250 Subscribers – $30
500 Subscribers – $50

What does it include?
✔ 100% Money-back Guarantee
✔ Real YouTube Subscribers
✔ Lifetime retention warranty
✔ Fast delivery time

Click Here to Buy YouTube Subscribers from AudienceGain
Other Services

AudienceGain’s Other YouTube Services

AudienceGain.com doesn’t offer any other YouTube services, but they do have views for Instagram. They also have a variety of services for Facebook, SoundCloud, and Twitter.


Click Here to Buy YouTube Views from AudienceGain
Customer Support

Customer Support

Customer SupportWe tested their customer support on several occasions, and each time they responded promptly to our inquiries with a friendly attitude. Their customer support team can be reached on live chat, on their contact form, or on their phone support.

 

Three (3) Types of Support:

Email Support – You can reach their customer support via email on their contact page.
Live Chat – We tried their live chat support, and we were pleasantly surprised with the feedback we received. They responded to our message in a matter of minutes, and kindly catered to all our inquiries and service-related questions.
Phone – Their phone number is 937-912-5871. You can call them during their calling hours, 2 PM – 4 AM EST.

Policy Highlights

Highlights of AudienceGain’s Policies

Money-Back Guarantee
The company allows refunds within 30 days if they fail to deliver the order properly. They also issue full refunds if the order has not been started within three days after purchasing their services.

Retention Guarantee
In their User Terms, they state that any social signals you get can decline as they are real users who are free to do what they want. However, their customer support claims that the company offers a lifetime refill guarantee.

Anonymity & Discreteness
AudienceGain.com values the privacy of their clients and guarantees that they won’t require any personally identifiable information. AudienceGain uses your information to complete the order, to send coupons and upcoming promotions, and for analytics purposes.

The company uses cookies to store information about visitor preferences. They also state that some of their advertising partners may use cookies and web beacons on their website.

AudienceGain.com has no access to cookies used by third-party advertisers. Clients can disable cookies through their individual browser options. They also claim that they are not liable for any corruption of your information.

The Conclusion

Conclusion

What impressed us the most about AudieneGain is their organic methods of delivering views. By delivering natural views from genuine users, the company allows its clients to boost their visibility and possibly go viral.

They have quality customer protection policies with their 100% money-back guarantee and lifetime retention warranty being particularly impressive. Their customer support is also easily approachable and highly responsive. One thing they could do is expand their YouTube services and include YouTube likes. Overall, this is a great provider that will help you boost the growth of your account.

Click on the button below to check out their website.

Click Here to Visit AudienceGain

Customer Reviews – Share Your Experience

 

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Average rating:  
 1 reviews
by Lawyer dean on AudienceGain
Audiencegain.com is bullshit

Audiencegain.com is a complete whole ass scam. Straight up. You buy the followers they last for a short time then they pull them slowly but surely and make it hard for you to contact them then when ya do the dummys try to finesse you about refilling them which only last a couple days then you'll end up going off on them. Save your money and time. Screw this website